Самые Интересные Космические Открытия (2015) документальные фильмы про космос документальные фильмы

Эксклюзивное видео на сайте deadmansongs.ru! Вселенная любит удивлять и запутывать нас. Иногда открытия, которые приносят большую пользу науке, вместе с этим приносят нам тучу загадок и заставляют воевать между собой в попытках объяснить эти загадки.Загадочное магнитное поле ЛуныЛуна была инертной магнетически не обладала собственным магнитным полем на протяжении тысячелетий, однако одно из последних исследований подтвердило, что так было не всегда. Порядка четырех миллиардов лет назад внутреннее расплавленное ядро Луны начало вращаться против движения мантии Луны, подобно нашему земному динамо, и естественный спутник Земли обзавелся мощным магнитным щитом. Конечно, это должна была быть намного более слабая версия земного щита ввиду нехватки массы.Но, к удивлению ученых, наша маленькая луна могла генерировать намного более мощное магнитное поле, чем наша родная планета. Никто не знает, почему такое тщедушное тело проявило мощнейшую магнитную активность, и все объяснения сводятся либо к «мы не знаем», либо к «магия». Эта загадка показывает, что у одного из наиболее подробно изученных партнеров Земли по Солнечной системе есть набор неизвестных переменных. Похоже, Луна использовала какой-то экзотический метод, чтобы производить невероятное магнитное поле. И продолжалось это довольно долго, возможно, благодаря постоянной бомбардировке метеоритами, которые подпитывали магнетизм Луны.Магнитное поле исчезло около 3,8 – 4 миллиардов лет назад, но исследования на тему того, почему это произошло, еще только предстоит развернуть. Самое интересное, что ядро Луны все еще немного жидковато. Таким образом, несмотря на то что спутник Земли находится, можно сказать, на расстоянии вытянутой руки, мы еще многого о нем не знаем. - с лучшим качеством и звучанием!

Вселенная любит удивлять и запутывать нас. Иногда открытия, которые приносят большую пользу науке, вместе с этим приносят нам тучу загадок и заставляют воевать между собой в попытках объяснить эти загадки.Загадочное магнитное поле ЛуныЛуна была инертной магнетически (не обладала собственным магнитным полем) на протяжении тысячелетий, однако одно из последних исследований подтвердило, что так было не всегда. Порядка четырех миллиардов лет назад внутреннее расплавленное ядро Луны начало вращаться против движения мантии Луны, подобно нашему земному динамо, и естественный спутник Земли обзавелся мощным магнитным щитом. Конечно, это должна была быть намного более слабая версия земного щита ввиду нехватки массы.Но, к удивлению ученых, наша маленькая луна могла генерировать намного более мощное магнитное поле, чем наша родная планета. Никто не знает, почему такое тщедушное тело проявило мощнейшую магнитную активность, и все объяснения сводятся либо к «мы не знаем», либо к «магия». Эта загадка показывает, что у одного из наиболее подробно изученных партнеров Земли по Солнечной системе есть набор неизвестных переменных. Похоже, Луна использовала какой-то экзотический метод, чтобы производить невероятное магнитное поле. И продолжалось это довольно долго, возможно, благодаря постоянной бомбардировке метеоритами, которые подпитывали магнетизм Луны.Магнитное поле исчезло около 3,8 – 4 миллиардов лет назад, но исследования на тему того, почему это произошло, еще только предстоит развернуть. Самое интересное, что ядро Луны все еще немного жидковато. Таким образом, несмотря на то что спутник Земли находится, можно сказать, на расстоянии вытянутой руки, мы еще многого о нем не знаем.

Рейтинг: 0 534 просмотров