Теория заговора HD 2014 (28.12.14) Парфюмеры

Эксклюзивное видео на сайте deadmansongs.ru! © Первый канал HDПередача: Теория заговора с Игорем СавочкинымДата эфира: 28 Декабрь 2014Сюжет: ПарфюмерыХорошая косметика должна стоить дорого – в этом убедила нас реклама. Косметические компании вкладывают миллионы долларов в "индустрию роскоши".На самом же деле "роскошная косметика" уже давно поставлена на поток. За известными марками давно не стоят персоны. Мы побывали на итальянском заводе, где производится практически вся мировая декоративная косметика. Разумеется, в магазинах она продается под разными брендами. Утром здесь заполняют тюбики с помадой за 100 долларов, а вечером за 10. Конечно, каждый вид продукции выходит в индивидуальном дизайне и своей неповторимой упаковке.Как вы думаете, сколько мы тратим на косметику? Шампунь, гель для душа, крем для бритья, дезодорант, туалетная вода? По самым скромным подсчетам - 10 миллиардов евро в год по стране. Что в три раза больше, чем на лекарства и в пять раз больше, чем на питьевую воду.Самыми горячими периодами считаются предпраздничные дни, когда в магазины отправляется сильный пол. Мужчины, как известно, придерживаются принципа: лучше то, что подороже. Мы составили свой рейтинг – что на самом деле хотят женщины в подарок – и готовы поделиться этими любопытными данными.Французский антимонопольный комитет раскрыл сговор производителей с торговыми сетями, который действовал с 1997 года. Суть в том, что транснациональные корпорации сговорились между собой и с продавцами, ставить цены, как говорится, "от фонаря" и не пускать на рынок мелких дилеров. А сами известные косметические бренды практически ничего не производят, только создают легенды.Другая проблема. С нас не только берут большие деньги за косметику. Но еще и нередко продают за эти деньги подделку. Мы купили духи одной и той же марки в магазине крупной торговой сети, в раскрученном интернет-магазине и в дьюти- фри московского аэропорта. Все флаконы мы отдали на экспертизу – сравнить есть ли среди них духи, отличающиеся по составу. Результаты – в нашей программе.Также, мы устроили неожиданную инспекцию дамских сумочек российских звезд и узнали, чем на самом деле пользуются те, кто может себе позволить любую косметику. С этим приложением для Android батарея живет дольше! - с лучшим качеством и звучанием!

© Первый канал HDПередача: Теория заговора с Игорем СавочкинымДата эфира: 28 Декабрь 2014Сюжет: ПарфюмерыХорошая косметика должна стоить дорого – в этом убедила нас реклама. Косметические компании вкладывают миллионы долларов в "индустрию роскоши".На самом же деле "роскошная косметика" уже давно поставлена на поток. За известными марками давно не стоят персоны. Мы побывали на итальянском заводе, где производится практически вся мировая декоративная косметика. Разумеется, в магазинах она продается под разными брендами. Утром здесь заполняют тюбики с помадой за 100 долларов, а вечером за 10. Конечно, каждый вид продукции выходит в индивидуальном дизайне и своей неповторимой упаковке.Как вы думаете, сколько мы тратим на косметику? Шампунь, гель для душа, крем для бритья, дезодорант, туалетная вода? По самым скромным подсчетам - 10 миллиардов евро в год по стране. Что в три раза больше, чем на лекарства и в пять раз больше, чем на питьевую воду.Самыми горячими периодами считаются предпраздничные дни, когда в магазины отправляется сильный пол. Мужчины, как известно, придерживаются принципа: лучше то, что подороже. Мы составили свой рейтинг – что на самом деле хотят женщины в подарок – и готовы поделиться этими любопытными данными.Французский антимонопольный комитет раскрыл сговор производителей с торговыми сетями, который действовал с 1997 года. Суть в том, что транснациональные корпорации сговорились между собой и с продавцами, ставить цены, как говорится, "от фонаря" и не пускать на рынок мелких дилеров. А сами известные косметические бренды практически ничего не производят, только создают легенды.Другая проблема. С нас не только берут большие деньги за косметику. Но еще и нередко продают за эти деньги подделку. Мы купили духи одной и той же марки в магазине крупной торговой сети, в раскрученном интернет-магазине и в дьюти- фри московского аэропорта. Все флаконы мы отдали на экспертизу – сравнить есть ли среди них духи, отличающиеся по составу. Результаты – в нашей программе.Также, мы устроили неожиданную инспекцию дамских сумочек российских звезд и узнали, чем на самом деле пользуются те, кто может себе позволить любую косметику. С этим приложением для Android батарея живет дольше!

Рейтинг: 0 366 просмотров
Комментарии (0)
Записать комментарий



Проверка: