Особые гонки в Иркутске.
Эксклюзивное видео на сайте deadmansongs.ru! Такой машинкой и взрослому поиграть приятно. Можно представить себя настоящим пилотом внедорожной гонки. Что, видимо, и сделали герои нашего следующего материала.ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: «То, как человек проводит свой досуг, может многое о нём рассказать. Сегодня нашими героями становятся люди, которые, несмотря на свой солидный возраст, остаются детьми. Для счастья им нужно совсем немного. Пульт управления в руке, сухой и ровный асфальт и вперёд! К новым победам!»Сегодня Андрей Федотов пришёл на соревнования с одной целью - победить. Автомоделист он со стажем. Уже 4 года Андрей участвует в чемпионатах, показывая неплохие результаты. Секрет успеха прост. Постоянные тренировки и стопроцентное знание устройства модели.АНДРЕЙ ФЕДОТОВ, участник соревнований: «Здесь ременный привод, карбоновая рама, алюминиевые амортизаторы. Всё довольно-таки серьёзно. Корпус каждый участник делает, как хочет, на самом деле. Я выбрал «Субару». И достаточно давно уже с ним участвую. Если мотор - это сердце модели, то пульт - это что-то вроде командного центра или мозга модели. Здесь все тонкие настройки осуществляются на пульте. Каждый участник настраивает под себя на самом деле, и выбирает аппаратуру тоже под себя».Вот модель стоит на старте, а вот уже мчится к финишу, элегантно заходя в вираж боком. Хотя, назвать эти машины моделями, получается с трудом. Точные копии известных гоночных авто, набирают скорость до 70 километров в час. И стоят от 10 тысяч рублей. В это миниатюрном автопарке каждый найдёт модель на свой вкус и цвет. ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: «А моделей здесь действительно очень много. Начиная от вот таких спортивных автомобилей, которые созданы для дрифта. Заканчивая вот такими огромными монстрами - которым не страшны ни ямы, ни ухабы, не городские бордюры». Но внедорожники сегодня стояли без дела. Всё внимание зрителей привлечено к гоночным авто. Ведь такую настоящую машину вряд ли можно увидеть на улицах города. ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: «После нескольких часов жарких соревнований, победители получили заслуженные призы, а все остальные участники обмениваются друг с другом своими эмоциями, причём самыми положительными. Остаётся пожелать любителям этого вида спорта терпения и определённой сноровки. Ведь это тот редкий случай, когда размер твоей машины - абсолютно не важен». - с лучшим качеством и звучанием!
Такой машинкой и взрослому поиграть приятно. Можно представить себя настоящим пилотом внедорожной гонки. Что, видимо, и сделали герои нашего следующего материала.ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: «То, как человек проводит свой досуг, может многое о нём рассказать. Сегодня нашими героями становятся люди, которые, несмотря на свой солидный возраст, остаются детьми. Для счастья им нужно совсем немного. Пульт управления в руке, сухой и ровный асфальт и вперёд! К новым победам!»Сегодня Андрей Федотов пришёл на соревнования с одной целью - победить. Автомоделист он со стажем. Уже 4 года Андрей участвует в чемпионатах, показывая неплохие результаты. Секрет успеха прост. Постоянные тренировки и стопроцентное знание устройства модели.АНДРЕЙ ФЕДОТОВ, участник соревнований: «Здесь ременный привод, карбоновая рама, алюминиевые амортизаторы. Всё довольно-таки серьёзно. Корпус каждый участник делает, как хочет, на самом деле. Я выбрал «Субару». И достаточно давно уже с ним участвую. Если мотор - это сердце модели, то пульт - это что-то вроде командного центра или мозга модели. Здесь все тонкие настройки осуществляются на пульте. Каждый участник настраивает под себя на самом деле, и выбирает аппаратуру тоже под себя».Вот модель стоит на старте, а вот уже мчится к финишу, элегантно заходя в вираж боком. Хотя, назвать эти машины моделями, получается с трудом. Точные копии известных гоночных авто, набирают скорость до 70 километров в час. И стоят от 10 тысяч рублей. В это миниатюрном автопарке каждый найдёт модель на свой вкус и цвет. ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: «А моделей здесь действительно очень много. Начиная от вот таких спортивных автомобилей, которые созданы для дрифта. Заканчивая вот такими огромными монстрами - которым не страшны ни ямы, ни ухабы, не городские бордюры». Но внедорожники сегодня стояли без дела. Всё внимание зрителей привлечено к гоночным авто. Ведь такую настоящую машину вряд ли можно увидеть на улицах города. ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: «После нескольких часов жарких соревнований, победители получили заслуженные призы, а все остальные участники обмениваются друг с другом своими эмоциями, причём самыми положительными. Остаётся пожелать любителям этого вида спорта терпения и определённой сноровки. Ведь это тот редкий случай, когда размер твоей машины - абсолютно не важен».