Просмотр и обсуждение фильма «Гибель Богов» Лукино Висконти
Эксклюзивное видео на сайте deadmansongs.ru! Цикл «2 ½ смысла: кино как текст»/24.10.2013Ведущие - Ури Гершович и Всеволод КоршуновО Всеволоде Коршунове: Сценарист, редактор, киновед. Шеф-редактор отдела документальных фильмов на канале «Культура», преподаватель истории мирового кино на филологическом факультете МГУ, написал сценарии более чем к двум десяткам отечественных документальных фильмов на «Первом», «России», «Культуре» и пр.Описание: просмотр и анализ кинофильмов в диалоге израильского исследователя истории философии и герменевтики Ури Гершовича с ведущими российскими кинокритиками. Название программы отсылает к статье Ролана Барта «Третий смысл», посвященной строению фильма Эйзенштейна. Рассматривая определенные кадры, Барт выделяет несколько смысловых уровней. «Третий» смысл невербализуем, он ускользает, им характеризуется собственно «фильмическое». По словам Ури Гершовича, «в рамках данного цикла мы попробуем, применяя правила работы с текстом, вскрыть второй, прячущийся но жаждущий раскрытия смысл ряда кинофильмов, но не станем ограничиваться этим, сознавая, что кинопроизведение не исчерпывается этим уровнем осмысления».Цикл подготовлен Исследовательским центром Еврейского музея, созданным семьей Блаватник - с лучшим качеством и звучанием!
Цикл «2 ½ смысла: кино как текст»/24.10.2013Ведущие - Ури Гершович и Всеволод КоршуновО Всеволоде Коршунове: Сценарист, редактор, киновед. Шеф-редактор отдела документальных фильмов на канале «Культура», преподаватель истории мирового кино на филологическом факультете МГУ, написал сценарии более чем к двум десяткам отечественных документальных фильмов на «Первом», «России», «Культуре» и пр.Описание: просмотр и анализ кинофильмов в диалоге израильского исследователя истории философии и герменевтики Ури Гершовича с ведущими российскими кинокритиками. Название программы отсылает к статье Ролана Барта «Третий смысл», посвященной строению фильма Эйзенштейна. Рассматривая определенные кадры, Барт выделяет несколько смысловых уровней. «Третий» смысл невербализуем, он ускользает, им характеризуется собственно «фильмическое». По словам Ури Гершовича, «в рамках данного цикла мы попробуем, применяя правила работы с текстом, вскрыть второй, прячущийся (но жаждущий раскрытия) смысл ряда кинофильмов, но не станем ограничиваться этим, сознавая, что кинопроизведение не исчерпывается этим уровнем осмысления».Цикл подготовлен Исследовательским центром Еврейского музея, созданным семьей Блаватник